Bud_Jul
От второй звезды направо и прямо до утра
Нашла здесь черновик записи за 23 мая 2016 года. Думала когда-то дописать подробный отзыв, нооо... Как бэ... Полтора года прошло. Нафиг. Пусть так будет.

23 марта 2016:
Да, я тормоз, слоупок и прочее. Называйте меня как хотите, но только сейчас я собралась подвести итоги моего первого участия в известной дайриевской забаве, называемой фандомной Битвой.
Слышала о ней часто. Не участвовала ни разу. Но в этом году меня пригласила парочка команд. Позвали авторы с Хогса, которые обитают и здесь.

Тусовка на Дайри, как я вижу, своеобразная)) Или даже не сама тусовка, а манера общения. Это мне напомнило о том, как лет шесть-семь назад я попала на один анимешный фестиваль. Тогда у меня было чувство, что я лишняя на этом празднике жизни. Не скажу, что здесь я ощущала себя прям "лишней", но своеобразный лексикон местных обитателей создавал определенный языковой барьер. Спасибо Лес за то, что что водила в курс дела ;)


Подводя итог, хочу сказать, что хочу продолжения банкета. С удовольствием бы порисовала для команд, посвященных Сверхъестественному или Хейвену, а может даже и Наруто. И, разумеется, Гарри Поттеру. Да, вот такие у меня разношерстные интересы ;) Вообще, меня много что вдохновляет))


К записи выше. Мдас... Не, слоупок я не тогда была, когда спустя энное кол-во времени после битвы отзыв писала. Почетное звание слоупока всея дайри мне надо выдать сейчас, когда я опубликовала-таки этот пост спустя полтора (!) года!



А это могу дописать сейчас:
В 2017 тоже играла. Мельком. Снова за одну из команд Гарри Поттера. Все было здорово)) Команды мне всегда попадаются хорошие.
Но вот разок прорвало во время прочтения сообщество АГ. Мерзко стало от, наверное, двуличности участников и читателей мероприятия. Заходишь в посты с выкладками - все так мило и хорошо. Зайдешь в АГ - террариум и гадюшник. Критика меня не пугает ни капли. Я знаю свои сильные и слабые стороны. Адекватно оцениваю собственный уровень. И благодаря этому медленно но верно совершенствуюсь. Так что отзывы в мою сторону - фигня. Я закаленная. А вот за некоторых других художников, несправедливо, на мой взгляд, оскорбленных, было обидно. В 2016 даже пыталась что-то вякать, защищая их. Но потом поняла - бесполезно. Если людям хочется позлословить и вылить куда-то свою скопившуюся желчь, их уже ничто не остановит. Другого объяснения подобным действиям я не вижу. Так что поведение пользователей, когда везде мёд, а от Анонимов (которые многие стопудово тоже являются участниками команд) - дерьмо меня огорчает... Я предпочитаю в открытую говорить, что не нравится. Или на крайний случай молчать. Даже психанула тогда. Написала в аг простынку, что нафигбольшеникогданахнадодлятакихнеблагодарныхстараться. Единственное, что меня удержало от публикации от своего имени - это то, что битва еще продолжалась, и устраивать срач, подкладывая такую свинью команде, мне не хотелось. Но выпилить нахрен всего Анонимного Гарри хочетс



И самое свежее:
Но в 2018 участвовать снова буду. Боже, ребят, это не лечится, да?.. Я вспомнила, что творю все-таки в первую очередь для себя, иии... Впервые сама попросилась в команду! Ну что я не гриффиндорец что ли? Чё бояться то? До этого всегда меня в команды приглашали. Мне не сложно было рисовать то, что попросят. Но тут я решила, что сделаю то, что хочу! А не то, что скажут. Хотя меня итак никогда не ограничивали, и на команды мне грех жаловаться - все всегда были котиками ;)

@темы: Фандомные Битвы, Судовой журнал