Bud_Jul
От второй звезды направо и прямо до утра
Мне за последний год уже несколько раз приходилось строчить длинные письма подругам, рассказывать о событиях, произошедших со мной за то время, пока мы не общались. И получались такие насыщенные рассказы. И такие "дневниковые". Поэтому перетащу их сюда! На память. Одна из подруг, прочтя очередной рассказ сказала, что она словно прочитала драббл о моей жизни.

Я помню, что писала три простыни: про сдачу диплома; о начале рабочей деятельности; и о последних событиях. Поскольку Безумнейшую и Эпичнейшую Повесть о Сдаче Диплома надо выбирать из отдельных сообщений, перейду сразу ко второй.

Привет, дорогая моя!
Будем считать, что я добралась до контакта 😅
На самом деле я просто халявлю на работе 😇
А дома даже ноут не включаю. Поэтому постараюсь написать все сейчас.

Уже месяц работаю в игровой студии. Мамина коллега подкинула работенку. Зять у нее всем этим занимается. Здесь забавно. Семь человек всего. Одна я девчонка. Но ребята тут хорошие. И все такие разные))) Делаем милую игрушку про котов и енотиков, по сюжету которой котики обиделись на людей за то, что они предпочли енотиков в качестве домашних животных и теперь прошли мстить всему миру, взрывая этих самых енотиков)))) Ты только не пугайся)) Это только на словах страшно звучит ))) Как только она выйдет, я тебе обязательно ее скину. Заценишь ;)

Про диплом реально долгая история, да и рассказывать ее интереснее вживую )))

Еще я до сих пор живу в хостеле. Жду, когда наконец сдадут этот чертов дом. Уже месяц от застройщика слышим "вся информация на следующей неделе". Походу, отопление они никак не могут подключить, а без него квартиры не передашь.

В хостеле тоже все весело))) У нас там целая банда собралась из пмжшников))))) И ситуёвина, как на работе - все парни, одна я девчонка. Была еще одна, но она на квартиру съехала. Хотя общаться продолжаем. Так впятером и тусуемся.
Кстати, блещу там своими кулинарными талантами 😊 Мы по очереди готовим на всю нашу компашку. Парни от моей готовки в дичайшем восторге. И мне приятно, что мою готовку так высоко оценивают. Так что в этом плане стараюсь идти по твоим стопам)) Правда, было нереально приятно, когда Серега с кошачьими глазами у меня спросил: "А ты не могла бы это каждый день готовить?" Прям чувствую, что один пункт из списка "правильной девушки" у меня выполнен)))

А вообще, немного уже напрягает, что в который раз я осталась без близких людей и приходится все начинать по-новой... Чувствую острое одиночество... Когда уезжала из Бийска, безумно тебя не хватало. После переезда из Омска к списку добавились еще друг Антон и подруга Саша. Теперь вот после выпуска в этом году Алена уехала в Питер. (Это я сейчас считала именно близких и дорогих друзей. знакомых и приятелей я в расчет не беру. они что есть, что их нет - один фиг. Их всегда много, но толку от них все равно нет) А меня судьба снова просто закинула в новое окружение. В принципе, двух людей я уже заприметила, с кем можно очень хорошо сдружиться. Но для дружбы нужно какое-то время. Так что в ближайшие месяца 3-4 меня еще будет нехило глодать одиночество от того, что рядом нет никого из близких мне людей.
Вот такие вот дела. Начинает уже напрягать немного... Но ничего не поделаешь. Но нервы уже сдают.
А еще я начинаю материться... На работе матерятся, в хостеле матерятся... А с кем поведешься, как говорят... Две недели назад домой приезжала, приходилось за речью следить, чтобы лишнего не ляпнуть. Не нравится мне это... Пытаюсь контролировать себя и держать в руках, но это по итак шаткому душевному состоянию еще сильнее бьет. Вот так.

@темы: Судовой журнал